Знатоки лодочных моторов, помогите советом!!!

Аватара пользователя
pol71
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:07
Поблагодарили: 1 раз

Знатоки лодочных моторов, помогите советом!!!

#1

Непрочитанное сообщение pol71 » 29 июн 2013, 19:29

Привет коллеги!!! Нуждаюсь в вашей помощи. Такая вот печальная история произошла у меня. Неделю назад, в пятницу решился я наконец приобрести себе в кредит новый мотор. Свой первый новый лодочный мотор!!! Выбор пал на Mercury 6. Приехал в представительство на Пярну мнт 232 Balti Merekaatrid, ну и оформил лизинг взял мотор. Там же сразу мне залили масло в движок, в ноге как мне сказали уже масло есть. Завели, минут 5 поработал, - всё в порядке, можешь ехать кататься. Продавец мне уверенно сказал, что эти новые моторы сейчас делаются на таком точнейшем оборудовании, что и обкатку делать не обязательно, можно сразу на полном газу гонять. Но я как человек правильный решил всё сделать по бумажке, как написано в руководстве по эксплуатации. А написано там было так: что при обкатке нового двигателя, которая должна длиться всего 10 часов, первый час ездить до половины газа, второй час ездить до три четверти газа и один раз в десять минут на одну минуту давать полный газ, и остальные восем часов можно ездить на любом режиме, но стараться не давать полный газ дольше чем на пять минут подряд.
На следующий день, в субботу, я поехал на Соодла, поставил на свою лодку( Велес 330) мотор, подключил выносной 12л бак и завёл движок. Первые минут 10 он работал на холостых оборотах, прогревался. Потом я включил скорость и полчаса ездил от минимума до одной четверти газа, вторые полчаса до половины газа, меняя режим то меньше то больше. Потом сделал получасовой перерыв и дал мотору отдохнуть. Следующий час я начал также с минимума до половины и вторые полчаса до три четверти газа. И когда я следуя руководству попытался дать на одну минуту полный газ, то заметил, что от три четверти газа до полного газа обороты двигателя, как и скорость абсолютно не меняются... Ручка до полного газа крутиться, а мотор не реагирует. После второго часа я опять дал мотору отдохнуть полчаса и на третий час обкатки от минимума до три четверти газа, постоянно меняя режим меньше - больше, я заметил что колпак мотора довольно сильно нагревается. Я остановил мотор и снял копак. Движок был довольно горячий и больше всего в том месте где находиться трос для запуска движка. При этом когда движок работал, то помпа водяного охлаждения работала нормально, вода исправно циркулировала и выливалась сзади струйкой, и чем больше были обороты, тем сильнее эта струйка была. Но вот что меня насторожило, это то, что вода была такой же температуры ( на ощупь рукой) как и забортная вода. Когда я раньше ездил на Ямахе2,5 то эта струйка была всегда теплее чем забортная вода. А тут такое ощущение что вода не охлаждала движок... Иногда после очередного часа работы давая движку передохнуть я поднимал мотор из воды в верхнее положение и потом когда опускал обратно то слышалось какое-то типа шипение, похоже как когда горящую спичку опускают в воду.Покатавшись ещё часа два на таких же режимах (В общей сложности 5 часов обкатки) я вышел на берег и сняв мотор обнаружил, что чуть ниже поворотного крепления на ноге мотора, там где находятся на маленьком выступе две маленьких дырочки от куда как я понимаю выходят выхлопные газы, небольшой сизый дымок, на участке примерно с ладонь полностью сошла блестящая глянцевая поверхность на чёрной краске, и в том месте краска стала матовой и тусклой. Проверив масло щупом я удостоверился, что уровень масла не снизился, но масло слегка потемнело и приобрело коричневатый оттенок.
Поговорив с некоторыми владельцами моторов я выяснил, что все приведённые мною выше описания - не естественны для работы нового исправного мотора, и похоже что тут присутствует заводской брак. Мотор явно перегревается по непонятной причине.
Вот хочу вашей помощи и советов дорогие форумчане. Что тут может быть не так? Конечно же мотор новый и гарантийный. Но мне честно говоря совсем не улыбаеться. чтобы только что купленный мотор мне ремонтировали по гарантии. Ведь от перегрева могут возникнуть необратимые последствия в моторе, и эпопея с ремонтами мне как то не нужна. Вопрос: должны ли мне в представительстве, если будет выявлен заводской брак, просто поменять этот мотор на новый ( есть один момент, что коробку от него я естественно выкинул в первый же день), или они обязаны мне его только ремонтировать по гарантии?
Очень жду ваших мыслей и советов по этому поводу.

Аватара пользователя
max67™
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Поблагодарили: 11 раз

#2

Непрочитанное сообщение max67™ » 30 июн 2013, 10:56

Обратись за консультацией в департамент по правам потребителя http://www.tarbijakaitseamet.ee/15603/ телефон найдёшь внизу странички.
Была проблема с новых холодильником для родительницы, поставщик поменял на новый без ремонта, основные нюансы закона можешь узнать в департаменте по телефону.
Настоящая демократия это не свобода слова, а возможность быть услышанным.

Аватара пользователя
Борода
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Борода » 01 июл 2013, 11:29

Привет.
Передам твои печали Роману, мы вчера его точно такой же мотор обкатывали. Всё было ОК, правда мы его "правильно" начали обкатывать. А ты? Выполнил главную процедуру?
NOVII MOTOR!.jpg
А это я свой точно такой же мотор год назад "обкатываю".
Обмывка-обкатка....
Обмывка-обкатка....
3.jpg (111.67 КБ) 4371 просмотр
Ну а серьёзно.
Рома в среду опять собирается на рыбалку и посмотрит, как всё это происходит у него. Или сам с ним поговори, выходной у него в среду.
Советую для начала обратиться с этим вопросам к продавцам мотора.
Изловили несколько мерных судаков. Это было на з. Пярну вчера.
Изловили несколько мерных судаков. Это было на з. Пярну вчера.
Дни, проведённые на рыбалке, боги не защитывают в счёт жизни!
древняя мудрость

Аватара пользователя
pol71
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:07
Поблагодарили: 1 раз

#4

Непрочитанное сообщение pol71 » 01 июл 2013, 16:14

Ну я пивом данный ритуал проводил, а не водкой... Может быть в этом проблема... :nu: Вот сегодня отвёз мотор в представительство, его забрали и сказали что без проблем поменяют на новый, только вот ждать надо почти до конца июля, так как их на складах сейчас нет, именно шестёрок. А причину нашли в том, что термостат не работал, движок перегревался, а вода сзади вытекала струйкой абсолютно холодная. Вот в этом и проблема была, а так как движок отработал 5 часов с таким перегревом, то конечно же и в нутри движка наверняка возникли тоже необратимые последствия перегрева. Так что они сразу согласились поменять на новый мотор. Слава богу проблема решена!!! Вот только теперь месяц почти без мотора сидеть буду...

Аватара пользователя
KASS
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:57
Благодарил (а): 907 раз
Поблагодарили: 439 раз

#5

Непрочитанное сообщение KASS » 01 июл 2013, 17:26

pol71 писал(а): Вот только теперь месяц почти без мотора сидеть буду...
Я бы посоветовал потребовать у них на это время другой мотор. А при отказе обязательно уже проконсультироваться с Департаментом защиты потребителя о правомерности такого отказа.
Рыбачить нужно в тишине!
Skype ljubitel111
Изображение

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 10:29
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение ЕвгеХа » 02 июл 2013, 11:25

pol71 писал(а):Так что они сразу согласились поменять на новый мотор. Слава богу проблема решена!!! Вот только теперь месяц почти без мотора сидеть буду...
..это не самый плохой вариант, лучше месяц бех мотора, чем всё время сосломаным.. ..такой вариант делает честь диллеру, не каждый признает свой косяк
Изловили несколько мерных судаков. Это было на з. Пярну вчера.
Валера
..воблер на фото очень похож на ручную работу?? :yes:

Ответить

Вернуться в «Лодки, моторы, эхолоты и GPS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость