Найдено 206 результатов

Вернуться к листу благодарностей

10 апр 2012, 14:03

Re: Болонская удочка.

Stromka писал(а):..Теперь надо побыстрому к Регине и Александре на практику!
Регина и Александра в этом году ещё удочки в руках не держали.Скоро все к Игорю soodla будем на практику записываться. Он у нас чаще всех на рыбалку ходит :nu:
30 июн 2014, 15:44

Re: Грибочки...

Решили с маманей в лес съездить.Ну,думаю,после выходных ,погода плохая,вчера все грибы собрали,народу будет меньше....Не одни мы так думали. :hahaha: :hahaha: Машин хватает,как и грибников и все свои грибы находят. :yes: Не напрягаясь погуляли по лесу часа полтора,максимум два.На фотографии уже разд...
14 июл 2014, 19:37

Re: Карп (Karpkala)

Отличные рыбы,а карп просто необыкновенной красоты! :good: Молодцы! Арнольд,отличная у вас с сыном команда.Поздравляю со вторым местом и уверена,что это не последняя ваша победа. :yes:
19 окт 2014, 10:53

Re: Рыбалка с пляжа

Привет,Андрей! Отлично половил и бонус :good: ! Хорошо,когда есть возможность найти стоянку камбалы.А мы ищем методом тыка :jokingly:, перемещаясь по берегу,если количество рыбаков позволяет.За камбалой едем,когда выпадает возможность поехать и иной раз приходится не обращать внимание даже на направ...
30 мар 2015, 20:22
Перейти в тему

Re: Мотовильца и в чём удобно его хранить.

Хранилище для мотовилец из сумки для ноутбука прослужило мне уже 5 лет.За время эксплуатации могу сказать- очень удобное ,до сих пор выглядит отлично, во время дождя убираю в пакет ( не люблю сырые вещи).
Вижу только один минус-мне уже его не хватает. :nu: :hahaha:
04 апр 2015, 19:20

Re: Река Jagala

Вчера с Александрой открывали сезон .Из-за погоды и дождей,что были ранее ,решили не испытывать судьбу .Поехали поближе,а именно на висячку на Ягала.К семи утра машин и народу :stars: . Мест немного.Нашли два местечка рядом только выше по течению слева от моста .Ловили на пикеры-Саша на два,я на оди...
15 апр 2015, 12:47

Re: Поздравляю

Лёша,поздравляю с Днём Рождения! От всей души желаю тебе всего самого наилучшего! :happy2: :happy:
19 апр 2015, 10:35

Re: Река Pärnu

Андрей,хорошо съездил! :good: Спасибо за отчёт.
KASS писал(а):Завтра будет холодно и рыбка в этих местах ловиться не будет! :write: :hi: А вот в Пярну.... и в ближайших реченьках :yahoo:
Любомир- прорицатель. :hahaha:
19 апр 2015, 10:48

Re: Река Jagala

Саша и Наташа,молодцы! :good: Отличный отчёт.
ohotnik545 писал(а): ... В нашем не гласном соревновании с Натальей(моей женой) ...
Мы тоже в семье устраиваем маленькие междусобойчики и рыбалка становится ещё увлекательней . :yes:
19 апр 2015, 12:32

Re: Река Vigala

Вчера и мы посетили речку Вигала. Уже с утра со всех сторон рыбаки сетуют на отсутствие клёва.Оптимисты надеятся на вечерний клёв,пессимисты не верят,что он начнётся (они оказались правы).Мы же просто ловим и получаем удовольствие от рыбалки. :yes:Рыбаки бродили туда-сюда.Про погоду писать не буду-м...
24 апр 2015, 22:14

Re: Река Vigala

Небольшой отчёт.На большее просто нет сил.Сегодня меня свозили (Таня с Андрей) Вигала. Если бы я знала,какой начнётся ветрюган. :stars: С утра вроде ничего,а потом...Ну.синоптики... :hahaha: Ловила на 8-ку,ветер буквально рвал её из рук.Как оказалось, он был около 9 м/с.Поэтому после четырёх уже нач...
04 май 2015, 08:43

Re: Кубок Пеликана 2015. 1-ый этап, р.Пярну, 2 мая

Поздравляю победителя и призёров. :give_rose: :give_rose: :give_rose: Олег,ты молодец! :good: У меня во втором туре была возможность видеть,как уверенно ты стал вырываться вперёд. А для меня это был очень сложный этап.Погода...да,Тори любит выдавать нам погодные сюрпризы.Ветер мне конкретно мешал-де...
10 май 2015, 20:08

Re: Природа и животные. Фотографии

В саду зацвела карликовая вишенка,стоит как невеста.До чего же красиво! А когда подходишь ближе -вокруг всё гудит и веточки колышутся.Пчёлки за работой. :yes:
15 май 2015, 19:43

Re: Грузила

Господа поплавочники, хотелось бы узнать какими грузилами (дробинками) вы пользуетесь ? Всё хочу найти мягкую дробь, не травмирующую леску... Поплавочники бывают не только господа :nu: . Пользуюсь такими грузилами ( комплектами и докупаю по мере надобности).Сразу скажу,что пользуюсь только грузикам...
25 май 2015, 23:20

Re: Река Jagala

Сегодня с супругом поехали на Ягала. Моя цель живец и щука,супруг у меня кроме щук обычно ничего не ловит. Поехали уже после семи вечера и в 22.00 рыбалку закончили. Живца я наловила без проблем ,оснастили удилища и наконец,то я целенаправленно половила щуку. К 21.00 у меня две щуки,через полчаса и ...
27 май 2015, 22:42

Re: Река Jagala

Опять съездили за щукой на славную речку Ягала.Сегодня ветерок прохладный поддувал,зато комаров вообще не было. Приехали примерно в 18.30 и почти полчаса я ловила первого живца.В семь,наконец то, первый живец был пойман и так- как живцов ловлю я,а супруг ждёт,когда я их поймаю,то первого забрасываю ...
01 июн 2015, 09:00

KASS писал(а):Кот из Японского сада в Кадриорге :yes:
Боже,это надо же было так кота уделать...

Мои киски такого оскорбления бы не вынесли.
01 июн 2015, 20:10
Перейти в тему

Re: Тихие места на реках и озёрах

Вчера "добывали" живцового карасика на озере среди болота.Озеро пока "лысое",растительность только пробивается.Когда начнут цвести лилии будет очень красиво.Карасик клевал бесперебойно-чем более обтрёпанная наживка,тем активнее. :yes: Жаль,погода немного подкачала и из-за ветра ловить было не очень ...
01 июн 2015, 20:16

Re: Природа и животные. Фотографии

Сейчас на болоте цветёт морошка.Обыкновенный цветочек,а какая вкусная ягодка будет. :angel: